Состоялся тур по офису Microsoft

31 октября состоялся тур в реконструированный офис Microsoft в БЦ «Крылатские Холмы».
 
Гидами выступили:
Алексей Кандидов — управляющий инфраструктурой Microsoft в Центральной и Восточной Европе,
Елена Горецкая — директор по управлению недвижимостью Cushman & Wakefield,
Николай Миловидов — управляющий партнер UNK Project.
 
Среди визитеров были представители компаний из различных отраслей: Росатом, Castorama, Indiko Group, Крост, SOK, Turner & Townsend, Lindner Group, HSR, Workplace Interiors, Solo Office Interiors, Бюро Фитодизайна Фикус и др.
 
 
Все визитеры были любезно размещены на удобной парковке и далее проведены в один из конференц-залов под названием «Юпитер», в котором их ожидал приятный кейтеринг.
 
До демонстрации офисного пространства Алексей показал интересную презентацию о хронологии событий, сопутствующих реконструкции. Она была наполнена практическими фактами на тему управления изменениями и подготовки сотрудников Microsoft к изменениям в их рабочей среде. Алексей последовательно изложил все этапы реализации проекта: Design, Pre Move Survey, Construction, Communication, Post Move Survey, Lessons Learned.
 
«Project Perestroika» — именно такое название было выбрано сотрудниками Microsoft для этой реконструкции. Примечательно, что они также участвовали в выборе цветовых и тематических гамм для каждого из перестраиваемых этажей. Руководство Microsoft максимально вовлекло и информировало о промежуточных результатах проекта весь коллектив. Людей готовили к изменению внутренней среды, направленной на улучшение их личного комфорта и повышения качества выполняемой ими работы.
 
 
 
Происходил эволюционный переход от постоянных рабочих мест к гибким согласно новой глобальной agile-идеологии корпорации Microsoft: на 2\3 снизилось количество фиксированных рабочих мест, появилось больше переговорных комнат и места для работы стоя, были внедрены помещения для телефонных переговоров и тихие зоны для спокойной работы.
 
Строительная часть проекта длилась с мая 2016 г. по июнь 2017 г. в работающем офисе, что привело к временному перемещению сотрудников и их концентрации на 1,5 этажах вместо прежних 3. Этот период жизнедеятельности офиса происходил по принципам общежития и внимательному отношению каждого сотрудника к нуждам окружающих: «Seating-Meeting-Teaming».
 
Но коллектив Microsoft выдержал все временные неудобства, о чем свидетельствовал результат их опроса о новом устройстве офиса. Итог перестройки превзошел ожидания всех сотрудников и руководства и родился девиз «Working in the new office… is working!».
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *